Фэндом

В природе есть очень редкий изчесзающий вид школьников, занесённый в Красную Книгу - Школота Небыдло (Puer Arduous). Эти существа очень близкие братья Человека по разуму. Всего в мире осталось около тысячи особей. Например, некоторые старшеклассники. И золотые медалисты, из которых потом вырастают духовно богатые девы и нерды и др.. Вот имена особей очень редкого подвида школоты - Школота Небыдло:

Джон Коннор (Из Терминатора 2) Править

В возрасте 10 лет в 1994/1995 Джон не встретил двух терминаторов, которые вновь прибыли из будущего, один чтобы убить его, другой — спасти. Совместными усилиями Сара, терминатор и Джон взорвали «Кибердайн системс» и уничтожили все следы пребывания терминаторов в настоящем, исключив тем самым появление Скайнет. Считается что Джон Коннор - самый крутой школьник в истории и даже лудше многих взрослых (!!!).

Кевин Мак-Каллистер (Из Один дома) Править

Старшие постоянно дразнят его за его же несамостоятельность (потому что Кевин до этого никогда не готовился к поездке) и в конечном счёте доводят его до того, что он кричит, что когда станет взрослым, то будет жить один. Кевин Мак-Каллистер - единственная школота на всей планете которая может затроллить двое взрослых-грабителей ОДНОВРЕМЕННО!!!!!!!!!!

Макс (Из Джинна вызывали?) Править

Маленького Макса в школе и на улице обижают злые мальчишки. Родители у него давно расстались, и мама нашла нового мужчину, который Максу совсем не нравится. Макс любит смотреть на звёзды и мечтать о том, что когда-нибудь папа и мама помирятся и снова будут вместе. И вот однажды, спасаясь от хулиганов, Макс проваливается в подвал старого дома и пробуждает ото сна Казаама, настоящего джинна, чернокожего верзилу с добродушной физиономией. Казаам, как и полагается сказочному джинну, предлагает Максу загадать три желания. Ирония состоит в том, что джинн не очень-то любит людей. Он единственный школьник в мире у которого не встал член когда увидел Чорного Джина.

К сожалению многих школьников-небыдло поглатил вирус быдла после передрачивания в контру. Больше всего этих особей можно увидеть в Америке и в отличии от обычных школьников, на них можно не смотреть в кустах без бинокля. (!)

Также на Фэндоме

Случайная вики